| |||
Главная страница | E-mail |
[21] Политический иррационализм впоследствии отчетливо проявился в военном союзе высшей и низшей рас
[22] В лондонской газете «Тайме» от 23 августа 1933 года появилось следующее сообщение: «Сын и дочь посла Соединенных Штатов в Берлине были в числе иностранцев, которые находились в Нюрнберге в воскресенье 13 августа и видели, как по улицам водили девушку с бритой головой. Ее обрезанные косы были прикреплены к плакату на ее плечах, на котором было написано: «Я предложила себя еврею».
Свидетелями этого зрелища были и другие иностранцы. Поскольку в Нюрнберге всегда находились иностранные туристы, девушку водили так, чтобы в центре города на нее смогли все посмотреть. По описанию одного из иностранных туристов, девушка была невысокой, хрупкой и миловидной, несмотря на бритую голову и ужасное состояние. Ее водили возле международных гостиниц и по главным улицам, от одного кабачка к другому. Ее сопровождали штурмовики и, по словам заслуживающего доверия свидетеля, толпа из приблизительно 2000 человек. Когда она падала, рослые коричневорубашечники поднимали ее на ноги. Иногда они приподнимали девушку над землей, чтобы стоявшие подальше зрители могли ее рассмотреть. Толпа освистывала и издевалась над ней, предлагая в насмешку произнести речь.
В Ное-Руппине, неподалеку от Берлина, девушка не встала во время исполнения песни о Хорсте Весселе. За этот проступок штурмовики водили ее по улицам города, повесив ей на шею два плаката с надписью: «Я — бессовестная тварь — осмелилась сидеть во время исполнения песни о Хорсте Весселе, издеваясь таким образом над жертвами национал-социалистической революции».
В тот же день эту девушку еще раз водили по улицам. Для того чтобы собрать большие толпы народа, в местной газете было помещено объявление о времени «спектакля».
[23] См. Морган, «Первобытное общество»; Энгельс «Происхождение семьи, частной собственности и государства»; Малиновский, «Половая жизнь дикарей»; Райх «Вторжение сексуальной морали»
[24] Доказательство этого положения можно найти в моей книге «Вторжение сексуальной морали»
[25] Этот принцип определяет фашистскую идеологию мужских групп в нацистском руководстве (Блюхер, Рем и др.)
[26] См оценку «нечистой касты» в патриархальном обществе Индии.
[27]Herta Hemnch, «Hakenkreuz, Vierklee und Grandtapfel» (Zeilscrift fuer Sexualwissenschdlf, 1930, p 42).
[28]John LowenthaL «Zur Hakenkreuzsymbohk» (Zeitschnft fuer Sexualwissenschaft, 1930, p 44).
[29]Welt vor dem Abgrund. Der Einfluss des ressischen Kulturbobchewismm auf die anderen Volker. «Deutsche: Volkskalender», 1932 p.47
[30] В действительности замечания Смидович имеют ироническим характер и содержат критику подростковой сексуальности.
[31] Папен проложил для Гитлера путь к власти и впоследствии играл видную роль в качестве фашистского дипломата.
[32] В августе 1933 года в гамбургской газете появилась заметка «Концентрационный лагерь для аморальных спортсменов-водников». «Гамбургский департамент полиции дал своим подразделениям распоряжение следить за поведением спортсменов-водников, которые нередко «нарушают обычные правила общественного поведения». Департамент полиции уведомляет общественность о своем намерении принимать решительные меры против гребцов, нарушающих постановления, и помещать их в концентрационные лагеря, чтобы они смогли ознакомиться с правилами приличия и нравственного поведения».
[33] Действительно, национал-социалисты не признавали баварский конкордат от 15 июля 1930 года и прусский конкордат от 1 июля 1929 года. Но эти» непризнание касается только пожертвований за 1931 год на общую сумму 4122370 рейхсмарок. Повышение жалования священникам в Баварии с 537 млн. р.м. в 1914 году до 19,7 мил.р.м. в 1931 году (год глубочайшего кризиса) не подвергалось критике Следующие данные о баварском конкордате заимствованы из статьи Роберта Бека «Konkoidate sehen Dich an». В соответствии с конкордатом от 25 января 1905 года церковь получила следующие права:
1. Священники являются государственными служащими.
2. Государство признает несправедливость секуляризации 1817 года (лишение церкви прав собственности) и предоставляет церкви возможность вернуть утраченную собственность или ее денежную стоимость в размере 60 миллионе» золотых марок.
3. Государство обязано выделить около 50% своих доходов от баварского лесничества для частичного погашения своей задолженности церкви, поэтому государство фактически получает у церкви ссуду под доходы от лесничества.
4. Церковь имеет право взимать налоги (церковные налоги) на основе гражданских налоговых регистров.
5. Церковь имеет право приобретать и владеть новой собственностью. Такая собственность является неотторжимой и будет охраняться государством.
6. Государство обязано обеспечивать прелатов «жильем; подобающим их сану».
7. Церковь, священники и 28.000 монахов пользуются неограниченною свободой в области религиозно-производственной деятельности (книгопечатание, пивоварение, производство шнапса).
[34] 8. В университетах Мюнхена и Вюрцбурга необходимо назначить по одному профессору философии и одному профессору истории. Эти профессора должны пользоваться доверием церкви и оказывать поддержку церковному учению в своих лекциях.
9. Государство гарантирует преподавание религии в начальных школах. Епископ или назначенное им лицо имеет право выступать против органов власти и требовать от них удовлетворения за обиды, причиненные католическим ученикам в общественно-религиозной жизни, а также за их пагубное или неподобающее влияние.
Согласно консервативным оценкам, католической церкви в Баварии по конкордату гарантировалось предоставление средств на сумму 1 миллиард марок в форме денежных переводов, материальных ценностей, освобождение от налогообложения на недвижимое имущество, коммерческую деятельность и индивидуальные доходы
Бавария выплатила католической церкви 13 миллионов марок в 1916 году, 28.468.400 марок в 1929 году и 26050.250 марок в 1931 году.
Очевидно, что услуги, предоставляемые церковью государству, должны быть выгодными. Заключение конкордата между германским рейхом и Ватиканом в июле 1933 года не привело к установлению принципиально новых отношений между церковью и государством (т е. ничего существенно важного для массовой психологии). Основные экономические функции церкви остались прежними
[35] Тем не менее с 1934 года начинают вновь появляться старые антисексуальные и моралистические концепции, что свидетельствует о неудаче сексуальной революции в России и о возврате к обязательному браку и реакционному законодательству в области сексуальности См работу «Сексуальная революция»
[36] Клиническое описание этого явления приведено в моей работе «Функция оргазма», 1942 г.
[37] В этой связи смотри роман Де Костера «Тиль Уленшпигель», который, насколько мне известно, остался непревзойденным шедевром по своей человечности.
[38] Для морфинистов характерна оргастическая импотентность, и поэтому они стремятся избавиться от своих возбуждений с помощью искусственных средств. Но такие попытки не достигают полного успеха. Морфинисты, как правило, склонны к садизму, мистицизму, тщеславию и гомосексуализму. Их постоянно терзает чувство тревоги, от которого они пытаются избавиться с помощью грубого поведения.
[39] См. В. Райх. «Сексуальная революция».
[40] См. работы Эриха Фромма «Authority and Family» и «Escape from Freedom».
Вильгельм Райх "Психология масс и фашизм"